Механика или автомат?

Image

   Этот, на первый взгляд, несложный вопрос до сих пор ведет к жарким спорам и дискуссиям. Одни говорят покупать автомобиль только с механикой, другие перешли автоматическую коробку и уверены, что уже не вернутся на авто с механической трансмиссией. Как справедливо было замечено: «Сколько людей — столько и мнений». Но предлагаю всё-таки попробовать разобраться в этом вопросе и рассмотреть плюсы и минусы каждого из вариантов.

   Как известно, первой появилась механическая коробка передач (МКПП) или просто механика. Изначально она была только четырех ступенчатой, привычные нам 5 ступеней начали выпускать только после 60-х годов прошлого века. А теперь не редкость автомобили с шести или даже семи ступенчатыми коробками передач.

   Итак какие же плюсы у механической коробки?

- Динамика езды. Авто с МКПП гораздо быстрее может тронуться с места и разогнаться по сравнения с аналогичным авто на автомате. Контроль переключения передач у нас в руках, поэтому мы можем быстрее «раскрутить» движок до нужных оборотов. Автоматическая коробка передач сама выполняет переключение когда двигатель достигает определённого числа оборотов.

- Экономия бензина и масла. Это известный факт, в среднем расход топлива у автомобилей с механикой ниже, у аналогичных машин с АКПП. Также при смене масла в коробку - автомат требуется заливать его в 2 раза больше.

- Ремонт и обслуживание МКПП осуществить гораздо проще и дешевле, по причине её более простого устройства.

- Буксировка автомобиля. Если вдруг случилось поломка и автомобиль не заводится, то при наличии механической коробки передач можно легко его отбуксировать, был бы трос. Если же у Вас автомат, то производитель рекомендует использовать только эвакуировать.

   К минусам механики можно отнести:

- Меньший комфорт вождения. Автомобилем с автоматом управлять легче и проще. Не возникает проблем тронуться на автомобиле с места, на подъеме, нет страха откатиться назад даже у новичка.

-Износ сцепления. Также одна из частых проблем неопытных водителей — это постоянное нахождение ноги на сцеплении и его износ. А замена или ремонт сцепления стоит не дешево.

- Лишняя нагрузка на двигатель. Автомат регулирует обороты двигателя и соответственно, эксплуатация проходит в более бережном режиме.

   Автоматическая коробка передач (АКПП) или автомат начали устанавливать в 50-х годах 20 века и уже к 80-м годам мы имели агрегат очень похожий на современные АКПП. Самые популярные его разновидности это обычный автомат, вариатор и робот. Важное дополнение состоит в том, что коробки – автомат даже в наше время постоянно развиваются и совершенствуются. Растет количество ступеней, задержки при переключении становятся менее заметны, снижается расход топлива.

   Но несмотря на все плюсы недостатки тоже есть:

- Более медленный старт. Гонщики на профессиональных спортивных авто до сих пор предпочитают механику

- Больший расход топлива

- Больший расход масла в коробке

- Сложность ремонта АКПП выше, а соответственно и цена

- Стоимость автомобиля, нового или с пробегом выше на 10-15%

   Итак Вы всё проанализировали, но всё еще в размышлениях, продать ли автомобиль с пробегом на механике и купить на автомате – не откладывая звоните нашим менеджерам. Мы выкупим Ваш авто в Ростове и области в любом состоянии, в кредите или после ДТП. У нас лучшая цена, быстрое оформление и юридическая чистота и бесплатный эвакуатор!

Оцените свой авто
по фото

0/15

0/4

0/11

The maximum file size is 15mb (jpg, jpeg, png)